экономайзер топлива

Экономитель топлива FuelFree

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Содержание статьи:

  1. FuelFree: развод или правда?
  2. Как работает FuelFree?
  3. Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри.
  4. Вывод.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

фри фул экономайзер топлива

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:

  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества бензина, дизеля.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

 

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.fuelfree развод или правда отзывы

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы бензина или солярки.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.

реальные отзывы fuelfree

В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

 

 

0

5 комментариев

  1. Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

    0
    1. Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
      Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

      0
      1. Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

        0
        1. Центром «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ» совместно с МАДИ (кафедра эксплуатации автомобильного транспорта и автосервис, профессор, д.т.н. Болдин Эдуард Петрович) разработаны методики упрощённых, сравнительных измерения расхода топлива на холостых оборотах, динамических испытаниях на беговых барабанах при скоростях от 0 до 100 км/час, в режиме «трасса» и в городских ездовых циклах. При необходимости мы можем также провести замеры выбросов CO, CH, NOx в г/ км и оценить соответствие автомобиля классу ЕВРО. Описание методик могу выслать.
          ВЫВОДЫ:
          1. Разница по свечам зажигания между наилучшими и наихудшим свечами не превышает 4-х %. Свечи зажигания Бугайца лежат посредине — от испытаний с его участием он отказался .
          2. Из всех прибамбасов (магнитных, электрических, электромагнитных, кавитационных и пр.) только система зажигания ЭГИ » ДУГА» даёт экономию топлива 3…4% только в городском ездовом цикле, всё остальное — 0%, но у ЭГИ «ДУГА» есть масса других достоинств.
          3. Реальную экономию топлива дают присадки-геомодификаторы трения, однако среди них встречаются не качественые составы. Испытания одной из них, проверенной 15-ти летним сроком безотказной работы, EdiaL ( сайт edial.ru) показал реальную экономию топлива до 10% (на изношенных двигателях и выше, так как состав обладает ремонтно-восстановительными свойствами). Снижение расхода до 8% отмечается уже при часовой обкатке на холостом ходу. Выбор именно этой присадки в нашей работе обусловлен как её качеством, так и её невысокой стоимостью — производитель не вкладывается в рекламу, а распространяет её через дилеров.
          Так что для нас первым признаком что прибамбас — ФУФЛО является отказ авторов в проведении даже бесплатных испытаний.
          Дерзайте — Николай Котов, руководитель Центра «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ», инженер-физик, канд. хим.наук. E-mail: NMKotov@mail.ru, тел. 8 916 535 3857

          0

Написать комментарий или пожелание

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *