castrol lmx

Castrol LMX: характеристики смазки, применение, отзывы

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Содержание статьи:

  1. Обзор Castrol LMX.
  2. Характеристики смазки.
  3. Применение.
  4. Отзывы.
  5. Вывод.
  6. Видео.

 

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша).  Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.

кастрол лмх
Завод-изготовитель заявляет, что Castrol LMX зеленого цвета надежно защищает поверхности соприкасаемых деталей. Как же обстоят дела на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить плюсы и минусы смазки.

 

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.castrol lmx применение

 

Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
  4. низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
  5. высокая влажность.кастрол лмх смазка

Преимущества смазки Castrol LMX:

  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

 

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Могу с уверенностью сказать, что этот вид смазки является универсальной. Потому что использовать можно в разных узлах машин, мотоциклов, спецтехники.  Я, например, использовал ее для смазки суппортов на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели (ну сюда любая пластичная и жидкая смазка подойдет, только жидкая для петель — это не надолго). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже более 3 лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу. В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете. Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад. Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

 

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

 

Видео

Видео про добавление Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показывается, как можно сделать тест смазывающих веществ своими руками в домашних условиях.

 

0

Написать комментарий или пожелание

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *