жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция

Если говорить об обычной шумоизоляции, например, специальный материал укладывать, то он обеспечивает низкий уровень шума в салоне. В то время как жидкая шумоизоляция заполняет трещины и защищает от коррозии. Заделка швов уменьшает колебания. Технология нанесения жидкой шумки похожа работу с монтажной пеной или силиконовой затиркой.

Содержание статьи:

  1. Что такое жидкая шумоизоляция?
  2. Подготовительные работы.
  3. Как наносить шумоизоляцию?
  4. Улучшение звукоизоляции капота, салона и багажного отсека.
  5. Плюсы и минусы.
  6. Видео.

 

Что такое жидкая шумоизоляция

К жидким изоляционным веществам относятся материалы, которые имеют определенную адгезию (способность держаться на поверхности кузова), прочность, пластичность и т.д.

Каждая часть машины имеет разные воздействия в процессе эксплуатации. Крылья и днище подвергаются воздействиям химических агрессивных веществ (реагенты, соли и т.д.). Поэтому их надо особенно защищать и заодно улучшать звукоизоляцию.

Сегодня я также рассказывал о жидкой резине для авто. Очень интересно, кто не в курсе. А вчера была не менее интересная тема — Как покрывать авто жидким стеклом.

Таким образом, жидкая шумоизоляция — это жидкое вещество в первично виде и твердое вещество в застывшем виде. Это своего рода краска, но по составу другая. Благодаря тому, что прочная и упругая, она уменьшает звук снаружи едущей машины.

 

Подготовка к работе

Здесь надо знать правила, примерно такие, какие обязан знать маляр. Итак, перед тем, как начать мазать жидкую шумку, делаем следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или стапель, или эстакаду для ремонта. Если поблизости такой роскоши нет, тогда используем обычный домкрат и козлы (чтобы машина не висела на домкрате).
  2. Снять колеса.
  3. Полностью качественно моем и ждем пока высохнет.

Профессионалы утверждают, что чистое основание — это самый козырь. Если все чисто, то шумоизоляция не будет отлетать от вибрации.

 

Как наносить шумоизоляцию

Покупаем или берем в аренду за деньги или бесплатно у знакомых специальный пистолет пневматического действия, с помощью которого будем распылять жидкий раствор. Чтобы пистолет работал, требуется компрессор. Насадка пистолета не должна быть слишком мелкой, чтобы вязкая жидкость равномерно разлеталась, а не застревала на кончике насадки.жидкая шумоизоляцияБерем баллончик жидкой резины и вставляем в распылитель. Пистолет шлангом соединяется с компрессором.

Процесс распыления:

  1. Наносить следует в несколько слоев. Один слой должен быть толщиной около 1,5 миллиметра.
  2. После первого слоя надо подождать пока высохнет. И так, перед каждым предыдущим слоем, выжидаем, пока не высохнет. Чтобы не путаться в слоях, можно использовать разные цвета.
  3. После того, как нанесли все слои, ждем полного высыхания, не тревожим машину.

 

Улучшение звукоизоляции капота, салона и багажного отсека

Желательно начинать работу с обработки пола авто. Для этого надо получить к нему доступ, убрать все лишнее, убрать провода. Ручник закрываем мешочком. Особенно качественно обрабатываем стыки арок крыльев. Вообще, где есть швы, эти места особенно хорошо обрабатываем.

На двери много слоев не рекомендуется наносить. Все таки звукоизоляционный резиновый слой имеет определенный вес и двери постоянно подвергаются вибрации. Чем выше адгезия, тем выше уровень звукоизоляции. Поэтому, если двери рекомендуется красить этим веществом в один слой, то для дверей лучше брать жидкую шумоизоляцию с высокой адгезией (прилипание к поверхности).

О том, как сделать шумоизоляцию арок, я уже давно представил вашему вниманию.

Основной уровень шума и вибрации исходит от двигателя автомобиля. Отсек, в котором расположен мотор следует обработать в несколько толстых слоев. Для капота применяем грунтовку перед нанесением жидкой шумки. Это будет надежное основание для шумо- и виброизоляционного слоя.

В раствор можно добавить ингибиторы коррозии, которые будут защищать металл от образования очагов коррозии, если под слой изоляции попадет воздух.

 

Плюсы и минусы

Самое удобное нанесение — это распыление. Поэтому самой популярной жидкой шумоизоляцией является та, которая продается в баллончике. Один флакон жидкой изоляции стоит до 700 рублей.

Минус один — проделываем то же самое каждые 5 месяцев. Но времени занимает не много, до получаса.

А минусом всех таких веществ (жидкое стекло, жидкая шумка, жидкая резина) является чувствительность к механическим воздействиям. Например, при ремонте, можно поцарапать гаечным ключом или монтировкой арку крыла.

Некоторые водители делают так, сначала укладывают обычную тканевую шумоизоляцию, затем покрывают ее жидкой. Такая, комбинированная, надежнее и эффективнее.

 

Видео

В этом видео от Базы автозвука используют антикоррозионное покрытие Dinitrol (динитрол).

Написать комментарий или пожелание

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *